Для получения документов в Шахтах обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что помимо желания заработать владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.06.2025